elo_54 (elo_54) wrote,
elo_54
elo_54

Банк24. RIP

"Загнулся 24, ты б подсуетился", - написал мне сегодня вечером Саша Бугорков (Ну, это по-нашему вечером, в Москве было раннее утро). Подобные сообщения я получаю стандартно раз в несколько месяцев, поэтому реакция была стандартной - "Сказки всё это"... Но в этот раз информация подтвердилась.

http://www.cbr.ru/analytics/plugins/DL_Msg.aspx?id=1150

Меня часто просят посоветовать банк, "чтоб недорого и поудобнее". И я всегда советовал 24-ку, любой знакомый бизнесмен подтвердит.
И дело даже не в том, что раньше открыть счет можно было в офисе моего бывшего юридического агентства - за все время моего "предпринимательства" я перепробовал действительно большое количество банков для РКО и очень часто матерился. На программистов, на тех.поддержку, на обязательное предоставление выписки из ЕГРЮЛ - перечислять можно долго. А потом я, тоже по совету друзей, попробовал банк24, который сразу пришелся по душе. Потому что Simple. Потому что user friendly. Потому что они действительно сделали всё для удобства и безопасности предпринимателей. Они одними из первых сделали СМС-аутентификацию, распознавание сканированных платежек, автоматические платежи, мобильные терминалы для приема карт... Всего и не упомнишь. Некоторые "фишки" были настолько незаметными, что я вспоминал про них только тогда, когда пользовался интернет-клиентом другого банка. Но самое крутое отличие было, конечно, в скорости проведения платежей -  особенно внутри банка. Вот раньше как было - "утром деньги, вечером стулья (ну или в нашем случае фисташка)"... А потом умные клиенты перешли в 24-ку и стали забирать товар через 5 минут после оплаты. Удобно? Несомненно! А их поддержка? Вот совсем недавно я столкнулся с блокировкой интернет-банка по "чисто документальным" причинам. Что бы мне сказали в любом другом банке на просьбу разблокировать? "Привозите документы в ближайший офис, разблокируем!". А то, что этот "ближайший офис" находится в 10 тыс. километрах от меня, никого бы не волновало. А 24-ку волновало - их технологии позволяют помогать клиенту в любой точке земного шара. Вернее, позволяли. Что теперь будет со всеми этими разработками пока непонятно, но я очень надеюсь, что все технологии (вместе с тех.поддержкой и управленческим составом) плавно перетекут в другой банк группы Лайф.

Кстати, мне, наверняка, будет не стыдно смотреть в глаза тем, кому я советовал этот банк для РКО. Сообщение на оф. сайте 24-ки гласит, что "У Банка24.ру достаточно активов и капитала, чтобы исполнить обязательства перед всеми клиентами. Сегодня утром наши активы почти на миллиард превышают наши обязательства, и они ликвидны — поэтому никто из клиентов не пострадает, денег хватит на всех.".

К тому же, по сообщениям газеты "Ведомости", еще вчера многие клиенты банка получили  SMS с рекомендациями "снять деньги в банкомате в течение дня".

Красиво ушли.
Tags: банк24
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments